Специалист по обслуживанию клиентов, г.Карши
24 Августа 2025

Город:
Карши
Занятость:
Полная занятость
Компания "Orient Finans Bank"
(Резюме без фото не рассматривается. Указанная в резюме информация должна быть полной и достоверной.)
Обязанности:
- знание узбекского, русского и английского языка;
- уверенный пользователь ПК;
- открытие пластиковых карт;
- работа с банкоматами, терминалами, прием коммунальных платежей.
- обмен валютный и кассовые операции.
Требования:
- высшее экономическое образование;
- опыт работы в банковской сфере последние 3 года;
- Ответственность, трудолюбие, пунктуальность, внимательность, целеустремленность, активность, дружелюбие, коммуникабельность, находчивость, дисциплинированность, инициативность, вежливость, умение работать в команде, неконфликтный.
- Владение банковским приложениями (Lotus, Outlook, iABS) ;
- Знание нормативных актов, положений, инструкций Центрального банка РУзб.
Условия:
- Трудоустройство согласно по трудовому договору
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист по планированию и аналитике продаж
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Обработка и анализ показателей по продажам и обслуживанию Планирование продаж, мониторинг...
13 Августа
Менеджер по работе с клиентами( TOSHKENT-MOTORS-TRADE )
Ташкент
Компания "TOSHKENT-MOTORS-TRADE" Обязанности: Консультировать клиентов и помогать подбирать подходящие продукты и услуги; Вести продажи...
13 Августа
Координатор по работе с ключевыми клиентами (Key Account|OSDO )
Фергана
Компания "Philip Morris International" Обязанности: · Ведение отчетности по результатам визита; · Выстраивание партнерских отношений с...
14 Августа
Специалист по планированию / Planning Specialist
Навои
Компания "Unilever" А еще мы предлагаем: Участие в интересных проектах службы; 4 дополнительных дня к отпуску; Поддержку на этапе...
14 Августа
Специалист Отдела методологии и контроля качества
Ташкент
Компания "Octobank" Обязанности • Проверка, анализ и оценка звонков, е-mail, соц-сети, чатов в соответствии чек-листам; • Выявление...
Вакансия размещена в отрасли