Специалист по обслуживанию клиентов (г. Карши)

Город:
Карши
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "TBC"
Обязанности:
-
Заниматься привлечением клиентов в точках продаж;
-
Консультировать действующих и потенциальных клиентов;
-
Помогать клиентам в регистрации и использовании приложения Банка;
-
Решать вопросы клиентов при использовании приложения;
-
Собирать обратную связь, отзывы от клиентов;
-
Выполнять план продаж и KPI-цели (личные и командные).
Основные требования:
-
Средне-специальное образование;
-
Опыт работы в продажах или обслуживании клиентов;
-
Клиентоориентированность, результативность, ответственность.
Навыки:
-
Отличные коммуникативные навыки;
-
Уверенное владение письменным и устным русским языком;
-
Свободный узбекский язык.
14 Июля
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами (телеком)
Ташкент
Компания "Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi" Международная высокотехнологичная компания, один из лидеров в сфере...
15 Июля
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (junior level)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс.GO для бизнеса активно развивается. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им оптимизировать расходы и...
15 Июля
Менеджер по продажам/Начинающий специалист (метро БИЙ)
Ташкент
Компания "IJOD BINOKOR" Хотите стать лидером в области недвижимости? На новый филиал!!! Наши двери открыты для Вас! Именно поэтому мы активно...
15 Июля
Специалист продаж и обслуживания (г. Чирчик)
Чирчик
Компания "UNITEL LLC" Команда Beeline Uzbekistan в поиске Специалиста в отдел продаж и обслуживание. Мы ждем, что вы: • работали в сфере...
16 Июля
Менеджер по работе с ключевыми клиентами( Citi Fuel (ООО Staff Atlantic) )
Ташкент
Компания "Citi Fuel (ООО Staff Atlantic)" Обязанности: Персональная поддержка ключевых клиентов компании (Key Accounts). Построение...
Вакансия размещена в отрасли