Специалист по обслуживанию клиентов (г. Карши)
02 Июня 2025

Город:
Карши
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "TBC"
Обязанности:
-
Заниматься привлечением клиентов в точках продаж;
-
Консультировать действующих и потенциальных клиентов;
-
Помогать клиентам в регистрации и использовании приложения Банка;
-
Решать вопросы клиентов при использовании приложения;
-
Собирать обратную связь, отзывы от клиентов;
-
Выполнять план продаж и KPI-цели (личные и командные).
Основные требования:
-
Средне-специальное образование;
-
Опыт работы в продажах или обслуживании клиентов;
-
Клиентоориентированность, результативность, ответственность.
Навыки:
-
Отличные коммуникативные навыки;
-
Уверенное владение письменным и устным русским языком;
-
Свободный узбекский язык.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Мая
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Нукус
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
29 Мая
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Самарканд
Компания "Led Illumination" Тебе предстоит: ведение переговоров онлайн - оффлайн; подготовка коммерческих предложений; поддержание...
29 Мая
Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами
Ташкент
Компания "LEADER DIAGNOSTIC METAL SERVICE" Заявки принимаются до 3 июля! Причина поиска: Мы активно растем и расширяем команду продаж!...
21 Мая
Бухара
Компания "USMA FUTURE (Oddiy Consult)" Наша компания ищет энергичного и целеустремленного специалиста по рекламе для работы "в полях" и...
21 Мая
Специалист по развитию территории
Ургенч
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: • Образование высшее • Знание рынка сотовой связи. Основные характеристики стандарта, преимущества •...
Вакансия размещена в отрасли