Менеджер филиала (Карши)

18 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Карши

Занятость:

Полная занятость

Компания "KOMETA SHOP"

Обязанности:

  • Организация эффективной работы магазина;
  • Обеспечение выполнение плана продаж;
  • Контроль соблюдения стандартов компании;
  • Управление персоналом; мотивация, адаптация, наставничество;
  • Открытие, закрытие рабочей смены магазина;
  • Прием товара, участие в инвентаризациях.
Требования:
  • Опыт работы в розничной продаже бытовой техники от 1 года;
  • Свободное владение узбекским и русским языками;
  • Способность нести ответственность за принимаемые решения;
  • Умение работать в команде, готовность к взаимопомощи;
Условия:
  • График работы 6/1;
  • Работа в крупной быстроразвивающейся компании;
  • Официальное оформление согласно ТК РУз.;
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного развития.
Похожие вакансии

09 Июня

Офис-менеджер( My lovely Asia Co )

Ташкент

Компания "My lovely Asia Co" Обязанности: Обеспечение нормального функционирования офиса; Обработка входящих звонков; Ведение учета...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Менеджер по продажам / оператор call center( ECO TORG )

Ташкент

Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Офис-менеджер / Ассистент руководителя

Ташкент

Компания "СО ООО ALFA INVEST" Обязанности: Организация логистики и визового сопровождения руководства Курирование работы офиса и...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Офис-менеджер (ресепшен)

Ташкент

Компания "TIANRUN" Обязанности: Встреча посетителей офиса Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы Прием звонков...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Офис-менеджер( First Developing Group )

Ташкент

Компания "First Developing Group" Обязанности: Встреча посетителей и гостей офиса (чай, кофе); Организация совещаний и брифингов; Прием...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: